События

Презентация ПХК ЦСКА В пятницу, 3 сентября, состоялась презентация ПХК ЦСКА
«Если к вам на районе подойдут, что делать будете?» «Витязь» — самая зрелищная команда Континентальной хоккейной лиги — провел встречу с болельщиками
03.09.2010 Ready to rumble!
Ready to rumble! Невоспитанность звезд, демократические выборы в «Атланте», первое поражение «Авангарда» и грубость в товарищеских матчах
 

Блоги → Леонид Рейзер

Комментарии

О ком привыкли - о тех и говорят. Нужно несколько лет быть впереди вся (или почти вся), чтобы тебя обсуждали постоянно.
А СКА еще Шпенглера трижды брал, лет тридцать назад
22.01.2010 14:05:06
Я о другом высказался. О судьбе хоккейных городов с богатой историей. С акцентом на Екатеринбург и отчасти на Питер. Для развития нашего хоккея важно, чтобы они пребывали на виду. И еще. Для нашего менталитета это тоже важно. Или, что не исключаю, я что-то не "догоняю"
22.01.2010 21:47:25
Леонид здравствуйте хотелось бы услышать ваше мнение по одной теме. Как вы думаете не было ли ошибкой отдать показ матчей КХЛ телеканалу Спорт. Я беру в расчет только общедоступные каналы, с большой аудиторией. У меня нет притензий по качеству телетрансляций, работе комментаторов и т.п. Но много вопросов вызывает объем телетрансляций на этом канале. К примеру сегодня должны были показывать матч ДинамоМ-ДинамоР,но в телепрограмме я его не обнаружил, хотя на сайте КХЛ есть расписание показа матчей и там указано что эту игру должен показывать телеканал Спорт. В итоге оказывается что эту игру будут транслировать завтра в семь часов утра. Вот скажите кто будет смотреть хоккей в такое время, какое то не правильное отношение к хоккею, как будто это второстепенный вид спорта в нашей стране. На этой неделе например показывали всего две игры, утренний хоккей я в расчет не беру. В выходные проходит очень много матчей и их не показывают, не одной телетрансляции, хотя бы не в прямом эфире, но даже этого нет. Мне кажется что все это сказывается на развитии популярности КХЛ. Проходит много интересных игр, но их не увидеть большинству болельщиков. А в народе кажется говорят что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что все это вызывает большие вопросы к руководству КХЛ. Ну думаю я правильно изьяснил свою мысль. Хотелось бы узнать вашу точку зрения по данному вопросу.
26.01.2010 16:12:38
Юрий, проблема, вами обозначенная,что нызывается, на злобу дня. С этим сталкиваются все, кто не ровно дышит к хоккею. Пару недель назад приятель учинил мне разнос:"Спешил после работы домой, не хотел опаздывать к началу московского дерби "Спартак" - ЦСКА. Успел минута в минуту. И что - включаю спортивную кнопку, а мне преподносят биатлон?! Хоккей показали в записи часа через полтора, боялся каким-то боком результат узнать... Ну если уж такой матч нормально не транслируют?!"
Сначал объясню теперешний расклад. Телеканал "Россия-2" - правопреемник "Спорта - из 672 матчей регулярного чемпионата КХЛ в прошлом сезоне показал 101 матч; 132 - вместе с плей-офф. Динамика в количестве хоккейных трансляций сохраняется и в текущем сезоне. Хорошо, что так. Ведь нельзя ожидать от федерального спортивного канала концентрации на одном хоккее. Есть еще игровые виды спорта, есть еще индивидуальные; скажем, биатлон - "урожайный" вид олимпийской программы, где россияне конкурентноспособны.
Теперь обнадежу вас, Юрий.

С 1 октября прошлого года функционирует Телеканал КХЛ. Это первый в российском спорте специализированный канал, принадлежащий спортивной организации. Здесь-то хоккей опередил футбол! Телеканал КХЛ позволяет ставить прежде нерешабельные задачи. В этом сезоне будут показаны 300 матчей регулярного чемпионата (из 672!), а также большинство игр плей-офф. Постоянно демонстрируются поединки московских и подмосковных команд, что было прежде недоступно из-за отсутствия "местного вещателя". Планируются всевозможные тематические передачи.
На сегодня аудитория Телеканала КХЛ составляет уже 1 500 000 абонентов!
Увидеть Телеканал КХЛ можно:
а) став подписчиком НТВ+ (пакеты "Спорт" и "Суперспорт";
б) подключившись к кабельному оператору "Акадо".
Более подробная информация: www.khl.ru/tv/detail/24370/

28.01.2010 07:23:41
Да что же вы в предыдущем комментарии акцент на матчи московских команд делаете? Спартак ЦСКА - это "уж если такой матч"?
Когда же вы поймёте, что Россия - это по больше части то, что находится по другую сторону МКАД от вас.
Я с удовольствием посмотрю матч Амур - Салават Юлаев или Металлург Мг - Ак Барс, или Локомотив - Авангард (матчи с Авангардом, как с клубом своего региона все смотрю). Но матчи ЦСКА-Спартак, Динамо М - ХК МВД и подобные мне совершенно не интересны. Я уж лучше биатлон посмотрю.

Так может потому нет интереса к хоккею в Екатеринбурге, потому что вместо матчей Автомобилиста показывают матчи всяких московских команд?
28.01.2010 15:19:35
Насчет МКАД вы зря. И - невпопад. Хоккей в регионах знаю: бывал в командировках и писал статьи, а в советские года переживал то положение провинциальных клубов, которые являлись "дойными коровами" столичных ЦСКА, а также "Динамо", "Спартака" и "Крыльев Советов".
Нынешнее московское дерби "Спартак" - ЦСКА привел иллюстрации ради, а вовсе не для того, чтобы принизить иные ледовые битвы в других городах.
Выбор хоккейных телетрансляций - личное ваше дело. Перекос имеет место быть. Как можно променять хоккей на биатлон?!
А интерес к хоккею в столице Урала есть - дворец-то полнехонький. Граждан не обманешь. А вот местные телекомпании, похоже, этого не замечают и обманывают себя и земляков: отказываются напрямую транслировать домашние игры "Автомобилиста".
Ничего. Если уральцы пришли в КХЛ надолго, ситуация нормализуется.
28.01.2010 20:12:25
Нисколько не сомневаюсь в Вашей осведомлённости и компетентности. Но ведь не просто так для иллюстрации был выбран именно этот матч. Упрёк был не Вам лично, а скорее системе. Просто выбор матча для трансляции осуществляют в основном москвичи, которые просто не могут в полной мере знать о пристрастиях болельщиков из других городов. В Магнитогорске, Хабаровске, Омске не просто различные пристрастия по сравнению с западными городами, у них свои интересы, свой вкус. Вот как бы хорошо не играло московское Динамо, мне упорно не нравится их стиль на протяжении нескольких лет (хотя стиль за это время и изменился) сам не знаю почему. А игра Ак Барса нравится даже тогда, когда хоккеисты шайбу на клюшке удержать не могут.
У Автомобилиста хороший потенциал, на высший уровень они вышли не на 1 год, но, думаю, что здесь все проблемы всё равно упрутся в политику. Захочет губернатор или мэр видеть клуб на высоте - клуб будет стремиться на эту высоту, а болельщики только помогут, не захочет - будет хорошая команда биться испытывая трудности и упомянаться будет всё так же редко.

А насчёт сравнения с биатлоном. Хм..
На Олимпиаде я буду смотреть из хоккея только игры сборной России, посмотрю все биатлонные гонки в прямом эфире, по возможности лыжи и конькобежный спорт (которым сам когда-то занимался), может быть фигурное катание, остальное - в новостях. Если время трансляции хоккея и биатлона совпадёт, отдам предпочтение биатлону (за исключением полуфинальных и финального хоккейных матчей).

Посмотрев рейтинги каналов за последние 3 недели могу сделать лишь такой вывод: в топ 100 всех программ всех каналов за неделю попадает 2-4 трансляции биатлона на канале Россия-2 и ни одной хоккейной трансляции, в числе 10 лучших программ канала Россия-2 8 биатлонных трансляций (из них 2 - повтор) и 2 выпуска новостей, у москвичей, в отличии от остальной России в топ ещё и фигурное катание, скелетон и конькобежный спорт попадают. Единственный показанный хоккейный матч, сопоставимый по рейтингу с перечисленными трансляциями был показан 9 января и вызвал интерес только у москвичей.
02.02.2010 16:51:24
Господин Хисс, видимо, какой-то москвофобией страдает.
Спартак - ЦСКА приведен не случайно. Потому что это самое "жаркое" дерби что в хоккее, что в футболе.
Эти команды с историей взаимоотношений, как спортсменов, так и болельщиков. И истории этой не один десяток лет.
Возможно, когда-то противостояние Трактора и Магнитки будет таким же острым челябинскообластным дерби, или рубка АБ и СЮ, но пока градус не дотягивает.
Хотя я с удовольствием смотрю эти матчи, как и почти любой хоккей КХЛ.

А вот возросшая в последние несколько лет популярность биатлона мне не по душе. Сам я тоже на непродолжительное время подсел на этот вид спорта, но допинговые скандалы и комментатор Губерниев отбили всю тягу.
Хочется видеть соревнования чистых спортсменов и адекватный комментарий. Поэтому я выбираю КХЛ и Бориса Майорова, например.

А по Автомобилисту согласен с вами, Леонид.
Тоже обращал на это внимание.
Но по Питеру не согласен категорически. Эта команда не нуждается ни в поддержке, ни в сочуствии. У них все отлично. У них все есть. Деньги, ресурсы, благосклонность судей, прекрасный дворец. Чемпионства только нет.
Я конечно надеюсь что и не будет, но все делается для того чтобы было.
Надеюсь что чемпионом станет команда с Востока.
07.02.2010 10:42:33
Да при чём тут москвофобия? С тем же успехом меня можно обвинить в ригофобии, тольяттифибии, череповецкофобии и нижегородскофибии и т.д.
Я понимаю, что такое дерби, но дерби Спартак-ЦСКА интересно москвичам, болеют за эти команды москвичи - так и пусть показывают его только для жителей Москвы и Московской области, есть же региональные телекомпании и т.п.
А в биатлоне показывают спортсменов сборной России, за которых болеет вся Россия. При просмотре биатлона уфимец будет болеть за красноярца в противостоянии со шведом, а при просмотре хоккея уфимцу не за кого будет болеть в противостоянии москвичей с москвичами.
А футбол я вообще смотреть не могу, за два с лишним десятка лет жизни я не посмотрел ни одного футбольного матча.

Для того чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться

Новости партнеров

Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере