События

Зинэтула БИЛЯЛЕТДИНОВ: «Я не представляю себя без спорта» Первым гостем новой рубрики «Задай вопрос» стал главный тренер казанского «Ак Барса» Зинэтула Билялетдинов
Даниил МАРКОВ: «Спасибо милиционерам за то, что остановили» Защитник «Витязя» Даниил Марков впервые рассказывает о печальном случае с его задержанием
Презентация ПХК ЦСКА В пятницу, 3 сентября, состоялась презентация ПХК ЦСКА
 

Блоги → Леонид Рейзер

Комментарии

19.01.2010 17:10:06
Леонид, к сожалению, вынужден с вами практически по всем пунктам согласиться. То, что, на дерби существуют т.н. "сектора безопасности" - мера вынужденная. Увы, болельщики Спартака и ЦСКА вместе могут соседствовать разве что на играх сборной. Так сложилось. Поэтому на 100%-ое заполнение трибун рассчитывать не совсем правильно.

По Ходынке, могу сказать свое болельщитское мнение. Этот стадион не предназначен для хоккея. Вообще. Инфраструктура этого распиаренного вдоль и поперек сооружения непонятна совсем. В августе Ходынка принимала "Кубок Мэра", поесть холодных хот-догов и выпить полутеплого чая можно было только в двух заведениях на весь дворец, с туалетами (извиняюсь за столь интимные подробности) ситуация не лучше. Открыто было 2-3 от силы. Складывалось впечатление, что в этом дворце болельщик просто на фиг никому не нужен. Может и правда, зачем?

По работе с болельщиками, согласен полностью. Работать НУЖНО. Иначе разговоры о том, что народ "пошел на хоккей" выглядит мягко говоря смешно. Если трибуны на матчах Спартак - ЦСКА, Спартак - Динамо худо-бедно заполняются, то на рядовых Спартак - Нефтехимик или ЦСКА - Торпедо массы зрителей можно не ждать. Ее не будет.
Хочу приехать в Москву, посмотреть на Ходынку... Но чувствую, Ледовый в Питере гораздо лучше =))
19.01.2010 18:45:26
Сирега, а я вынужден с вами практически по всем обрисованным вами пунктам поспорить.
"Сектора безопасности" - это выход из положения самый легкий и самый бездумный. Фанатские сектора всегда можно расположить таким образом, что никаких пустых секторов и невостребованных билетов не будет. В том же трехтрибунном дворце ЦСКА привыкли отводить горячим болельщикам места в углах - на стыках торцевой и "длинной" трибун: а кто мешает расположить их по диагонали - красно-синих оставить на привычном месте, а гостевую - на стыке "длинной" трибуны и глухой стены, на которой табло. В той же Балашихе аналогичная конфигурация, нет четвертой трибуны: и ничего страшного не происходило - местные фаны галдели за воротами, а гостевые - в дальнем по отношении к ним секторе самой заполняемой трибуны; и не по диагонали даже; никаких тебе неуклюжих "секторов безопасности". А в Сокольниках и в Лужниках вообще какие проблемы? Фанатские секторы на противоложных торцевых трибунах - и вся недолга. Я имею кое-какое представление о том, сколь непросто обеспечить безопасность на хоккее. Реально сталкивался с успешной работой на проблемных матчах и с досадными оплошностями при несложных обстоятельствах. Убежден, что наличие запланированных пустот - показная демонстрация лени и непрофессионализма структур, отвечающих за безпасность.
Арена "Мегаспорт" принимала чемпионат мира в 2007 году. И все тогда было вполне пристойно. Буфеты, туалеты, парковка... Никудышный сервис на августовском турнире - недогляд администрации и пренебрежение к турниру, который на гигантской арене как-то странновато проводить. Я же примеряю московские дерби к Ходынке по части здорового ажиотажа к ним. А сервис? Поправимо это.
Точное слово вы подобрали про заполняемость трибун на дерби да и то только с участием "Спартака" - "худо-бедно". Вот здесь, увы, согласен с вашей оценкой.
19.01.2010 18:55:15
По поводу посещения Ходынки ничем обнадежить не могу. Разве что запастись долготерпением до следующего мирового чемпионата в Москве... Либо - до московских дерби... Уж и не ведаю, что раньше-то случится.
19.01.2010 19:12:25
Леонид, ну что ж, давайте поспорим!

По "секторам безопасности" может Вы и правы, но в российских реалиях реализовать то, что Вы предлагаете можно будет нескоро. Работу МВД можно обсуждать сколь угодно долго, толку от этого ноль. Поэтому имеем то, что имеем. Проплешины, не дающие 100%-но заполнить стадион будут наличествовать на матчах московских команд.

По Чемпионату Мира я с Вами поспорить к сожалению не могу. Вполне возможно, что тогда все было действительно поставлено в угоду главному - Болельщику.

Мой опыт "общения" с Мегаспортом состоит из посещения Кубка Мэра (в этом и прошлом году) и пара матчей Кубка Первого Канала (в тот год, когда Арена была открыта).
На матче сборной ажиотаж был конечно посерьезнее чем на Кубке Мэра, но и там с сервисом были проблемы. Тоже пренебрегли? Может это конечно вкусовщина и капризы зажравшегося московского болельщика в моем лице, но по-моему ситуация проста, я плачу деньги и хочу за эти деньги соответствующий сервис. Возможность ведь есть для этого в этом дворце, глупо отрицать, стало быть нет желания?
19.01.2010 20:02:13
"Мегаспорт" воздвигли к чемпионату мира по хоккею, это современная хоккейная арена, где очень хороша стереометрия для зрителя. Практически отовсюду прекрасный обзор - это же перво-наперво для получения удовольствия от игры.
Ну а далее обнаружилось, что хоккей здесь гость редкий, скорей случайный и вовсе нежеланный.
Несколько матчей декабрьского евротура - и все.
Кстати, не вполне понимаю выбор места для современной ледовый арены: не лучше ли было построить ее в Лужниках на месте морально и физически устаревшего дворца спорта? а на Ходынском поле дисней-лэнд отгрохать?! Был бы в центре столицы - в единственном свободном месте! там, где был аэродром! - центр притяжения для народа... А что сегодня - с одной стороны прохлаждающаяся арена "Мегаспорт", с другой - замороженная стройка футбольного стадиона ЦСКА с одним давно поникшем краном и аллей посаженных деревьев посередке...
19.01.2010 21:43:33
Билеты надо продовать по паспорту+1 тогда трибуны будут 100% полные! барыги скупают блин с семьёй сходить не могу! Стыдно господа пыль болелам в глаза пускать! Надоело уже!!!
19.01.2010 21:44:14
Стыдно рассуждать об очевидном!!! все знают кто греется на этом и молчат
Сходи за пару дней до матча и купи. Не вижу проблемы
01.02.2010 07:24:04
Ага, а лучше за месяц.
02.02.2010 17:10:56
Болельщик выше, кстати, поднял животрепещущуюю тему.
На дерби так бывает, что билетов нет, а свободные места есть.
Это просто билеты которые барыги не смогли реализовать.
На домашних матчах есть абонемент, а вот с "выездными" все гораздо сложнее.

Что касается заполняемости дерби, то тут еще есть другие факторы. Я вот был в этом году на 4 дерби, все в Сокольниках.
Кто-то привык к родному дворцу, кто-то не хочет заморачиваться с билетами, но факт в том, что на всех дерби в Сокольниках были не заполнены только сектора над трибуной команды гостей.
Притом, что многие спартаковские болельщики остались на улице. Ибо билеты им не продашь. Потому что находится на трибуне, где внизу располагаются болельщики Динамо или ЦСКА нельзя: в лучшем случае заплюют, в худшем - можете сами представить.
Также многих пугает скромная вместимость всех московских дворцов:
- Идешь на дерби?
- А где играем?
- На Ленинградском.
- Да ну! Туда билеты не возьмешь. Даже пробовать не стану.

И так многие и многие думают. В итоге - пустые места.
Надо строить вместительные дворцы. Новые, функциональные. Ну и работать с болельщиками.
В любом случае увеличение количества дерби категорически приветствую.

Что касается Мегаспорта, то это просто кошмар.
Абсолютно неудобный дворец. И не сказал бы, что там отовсюду хорошо видно.
Во дворце ужасная акустика, холодно и неуютно. Ощущение, как-будто сидишь в аэропорте города Анадыря. Пускай он и новый, и красивый.
Выходы оттуда жутко неудобные, тесные. Я как там был, сразу вспомнил Хаарлем. Не дай бог что случится, все те же решетки - жертв будет много.
Я уж молчу про эти пандусы безобразные, несоединяемые подтрибунные помещения. Не продумано все.
Про девушек-чирлидеров в проходе вообще упоминать не хочется.

Но я был бы рад, если бы Динамо там играло. Надо с чего-то начинать.

Из тех арен, где доводилось бывать, лучшей считаю Арену-Мытищи. Ну и Ярославль.
В Мытищах только одна из трибун смотрится причудливо, а так все на уровне.
Вместимость побольше бы только, была бы лучшая арена в КХЛ.

И еще одно. Самой большой проблемой во всех дворцах я считаю сетку за воротами. Она, конечно, нужна. Но не черная и плотная!
В Канаде эту проблему решили, сделав сетку из прозрачных материалов. И болельщики за воротами даже не видят ее! Так бы и нам!
Впрочем, это уже другая история.
10.02.2010 14:59:02
Тут все разговор идет о дерби. Все же мое личное мнение-все это имеет смысл только для московской публики. Ну не относятся болельщики "Сибири", например к матчу "Сибирь"-"Металлург НК" как к чему то особенному. А гораздо с большим желанием наблюдали не раз, а два раза за сезон тот же СКА, "Локомотив"... Тут то как раз зрелищность не возрастает, а теряется.

А по поводу разведения болельщиков по разным сторонам-это уже извините! Ну не хотите вы мирно сидеть на трибуне, так вы зачем туда лезете то тогда?
Допустим в Новосибирске очень лояльно относятся ко всем болельщикам. Сели фаны на диаметрально противоположных секторах-и никаких проблем. Начинают громко орать-перекрикнули всем стадионом.
Единственные проблемные-это спартаковские. Те-неадекваты какие то. Орали дословно "РУССКИЕ ВПЕРЕД!", потом из ВИП-Ложи,вусмерть пьяные, давай на простых зрителей откровенно нарываться, устроили драку. Ну стремится КХЛ быть на НХЛ похожей-так попытайтесь Вы с такими явлениями бороться! За океаном люди хоккей приходят смотреть, с семьей приходят, с детьми, на льду зрелище увидеть, а не на трибуне устроить!

Для того чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться

Новости партнеров

Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере